Профессиональная переподготовка
Форма обучения:
Дистанционно
Стоимость:
12 544 ₽/чел.
Длительность:
256 час.
Программа профессиональной переподготовки « Специалист административно-хозяйственной деятельности» (далее - Программа), реализуемая АНО ДПО « Энергобезопасность», разработана в соответствии с Профессиональным стандартом « Специалист административно-хозяйственной деятельности», утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 02.02.2018г. № 49н.
Описание:
Специалист административно-хозяйственной деятельности занимается обеспечением, поддержкой и сопровождением всех служб и работников организации: обеспечивает комфортные условия труда для сотрудников, взаимодействует с обслуживающими компаниями.
В обязанности специалиста входит:
Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказа Минобрнауки России от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам», профессиональным стандартом «Специалист административно-хозяйственной деятельности», утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 02.02.2018г. № 49н, а также других нормативных правовых актов.
Целью реализации Программы является формирование у слушателей новой профессиональной компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности по административному, хозяйственному, документационному и операционному обеспечению, поддержке и сопровождению работы всех служб и работников организации.
Нормативная трудоемкость обучения по данной Программе составляет 256 часов.
Программа предполагает заочную форму обучения с применением дистанционных технологий, а также, очную (от 10 человек) форму обучения.
Курс профессиональной переподготовки предназначен для подготовки квалифицированных специалистов в области административно-хозяйственной деятельности (АХД). Программа охватывает все ключевые аспекты управления АХД, от нормативно-правового обеспечения до организации закупок и материально-технического снабжения. По завершении курса вы получите необходимые знания и навыки для эффективного управления АХД на предприятии.
Курс будет полезен для:
В рамках курса вы изучите:
Нормативно-правовое обеспечение АХД: Законодательство и нормативные акты, регулирующие административно-хозяйственную деятельность.
Управление недвижимостью и имуществом: Организация учета, эксплуатации и содержания имущества предприятия.
Организация документооборота и делопроизводства: Правила ведения документации и деловой переписки.
Закупки и материально-техническое снабжение: Процессы планирования и организации закупок.
Управление персоналом в АХД: Особенности работы с персоналом административно-хозяйственных служб.
Финансовое планирование и бюджетирование в АХД: Принципы финансового планирования и бюджетирования в рамках АХД.
Курс позволит вам:
Специалист по административно-хозяйственной деятельности (АХО) отвечает за организацию и обеспечение эффективного функционирования административно-хозяйственной службы предприятия. В его обязанности входит управление ресурсами, документооборот, обеспечение безопасности и другие важные функции.
Организует и контролирует работу административно-хозяйственных служб для обеспечения бесперебойной работы офиса и предприятия. Координирует деятельность подразделений АХО, обеспечивая выполнение поставленных задач.
Обеспечивает учет, хранение и контроль за использованием материальных ресурсов, включая офисную мебель, оборудование и расходные материалы. Проводит инвентаризацию имущества, контролирует его состояние и своевременное обслуживание. Отвечает за сохранность материальных ценностей.
Участвует в планировании и организации закупок товаров, работ и услуг для нужд предприятия. Ищет поставщиков, проводит переговоры и заключает договоры. Обеспечивает своевременное снабжение офиса и предприятия всем необходимым.
Контролирует порядок ведения делопроизводства и документооборота в соответствии с установленными правилами. Обеспечивает хранение, архивирование и своевременное предоставление документов. Разрабатывает и внедряет формы внутренней документации.
Организует содержание зданий и помещений в надлежащем состоянии, контролирует проведение текущего и капитального ремонта. Обеспечивает своевременное предоставление коммунальных услуг. Следит за техническим состоянием здания, оборудования и коммуникаций.
Организует и контролирует транспортное обеспечение предприятия, включая содержание автопарка и планирование перевозок. Оформляет транспортную документацию.
Контролирует соблюдение правил охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности на рабочих местах. Обеспечивает сотрудников средствами индивидуальной защиты.
Участвует в разработке бюджета административно-хозяйственной деятельности и контролирует его исполнение. Составляет финансовую отчетность по АХД.
Взаимодействует с коммунальными службами, поставщиками и другими внешними организациями по вопросам АХД. Контролирует выполнение договорных обязательств.
Координирует работу сотрудников административно-хозяйственной службы. Выдает задания и контролирует их выполнение.
По окончании обучения, в случае успешного выполнения итогового тестирования, выдаются следующие документы:
Категория слушателей: