Бесплатная консультация

Или звоните на горячую линию

+7 (800) 101-93-27

Специалист административно-хозяйственной деятельности ахо

Профессиональная переподготовка

Форма обучения:

Дистанционно

Стоимость:

12 544 ₽/чел.

Длительность:

256 час.

Программа профессиональной переподготовки « Специалист административно-хозяйственной деятельности» (далее - Программа), реализуемая АНО ДПО « Энергобезопасность», разработана в соответствии с Профессиональным стандартом « Специалист административно-хозяйственной деятельности», утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 02.02.2018г. № 49н.

Описание:

Специалист административно-хозяйственной деятельности занимается обеспечением, поддержкой и сопровождением всех служб и работников организации: обеспечивает комфортные условия труда для сотрудников, взаимодействует с обслуживающими компаниями.

В обязанности специалиста входит:

  • определение потребностей в товарах и услугах для создания оптимальных условий труда;
  • организация процесса закупки и приобретение товаров и услуг для создания оптимальных условий труда;
  • контроль исполнения условий договоров на поставку товаров и услуг для создания оптимальных условий труда;
  • организация работы складского хозяйства организации и учет; товарно-материальных ценностей (ТМЦ), используемых для создания оптимальных условий труда;
  • организация деловых поездок работников, обеспечение корпоративных и деловых мероприятий;
  • организация сопровождения деловых гостей и обеспечение мероприятий для работников и гостей.

Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказа Минобрнауки России от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам», профессиональным стандартом «Специалист административно-хозяйственной деятельности», утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 02.02.2018г. № 49н, а также других нормативных правовых актов.

Целью реализации Программы является формирование у слушателей новой профессиональной компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности по административному, хозяйственному, документационному и операционному обеспечению, поддержке и сопровождению работы всех служб и работников организации.

Нормативная трудоемкость обучения по данной Программе составляет 256 часов.

Программа предполагает заочную форму обучения с применением дистанционных технологий, а также, очную (от 10 человек) форму обучения.

Профессиональная переподготовка специалистов по административно-хозяйственной деятельности

Курс профессиональной переподготовки предназначен для подготовки квалифицированных специалистов в области административно-хозяйственной деятельности (АХД). Программа охватывает все ключевые аспекты управления АХД, от нормативно-правового обеспечения до организации закупок и материально-технического снабжения. По завершении курса вы получите необходимые знания и навыки для эффективного управления АХД на предприятии.

Для кого этот курс профессиональной переподготовки по АХД?

Курс будет полезен для:

  • Специалистов, желающих сменить профессиональную деятельность и получить квалификацию в сфере АХД.
  • Руководителей административно-хозяйственных служб и подразделений.
  • Специалистов, работающих в сфере управления имуществом и недвижимостью.
  • Сотрудников, ответственных за организацию закупок и материально-технического снабжения.
  • Менеджеров по персоналу, участвующих в процессах АХД.
  • Всех, кто хочет повысить свою квалификацию в области административно-хозяйственной деятельности.

Что вы изучите на курсе "Специалист по административно-хозяйственной деятельности"?

В рамках курса вы изучите:

  • Нормативно-правовое обеспечение АХД: Законодательство и нормативные акты, регулирующие административно-хозяйственную деятельность.

  • Управление недвижимостью и имуществом: Организация учета, эксплуатации и содержания имущества предприятия.

  • Организация документооборота и делопроизводства: Правила ведения документации и деловой переписки.

  • Закупки и материально-техническое снабжение: Процессы планирования и организации закупок.

  • Управление персоналом в АХД: Особенности работы с персоналом административно-хозяйственных служб.

  • Финансовое планирование и бюджетирование в АХД: Принципы финансового планирования и бюджетирования в рамках АХД.

Почему выбирают этот курс профессиональной переподготовки по АХД?

Курс позволит вам:

  • Получить востребованную профессию в сфере административно-хозяйственной деятельности.
  • Повысить свою квалификацию и карьерные возможности.
  • Освоить современные методы управления АХД.
  • Эффективно управлять ресурсами предприятия.
  • Обеспечить соблюдение нормативных требований в области АХД.

Должностные обязанности специалиста по административно-хозяйственной деятельности (АХО)

Специалист по административно-хозяйственной деятельности (АХО) отвечает за организацию и обеспечение эффективного функционирования административно-хозяйственной службы предприятия. В его обязанности входит управление ресурсами, документооборот, обеспечение безопасности и другие важные функции.

Основные (общие) должностные обязанности:

  • Организация и обеспечение административно-хозяйственной деятельности:

    Организует и контролирует работу административно-хозяйственных служб для обеспечения бесперебойной работы офиса и предприятия. Координирует деятельность подразделений АХО, обеспечивая выполнение поставленных задач.

  • Управление материальными ресурсами и имуществом:

    Обеспечивает учет, хранение и контроль за использованием материальных ресурсов, включая офисную мебель, оборудование и расходные материалы. Проводит инвентаризацию имущества, контролирует его состояние и своевременное обслуживание. Отвечает за сохранность материальных ценностей.

  • Организация закупок и материально-технического снабжения:

    Участвует в планировании и организации закупок товаров, работ и услуг для нужд предприятия. Ищет поставщиков, проводит переговоры и заключает договоры. Обеспечивает своевременное снабжение офиса и предприятия всем необходимым.

  • Управление документооборотом и делопроизводством:

    Контролирует порядок ведения делопроизводства и документооборота в соответствии с установленными правилами. Обеспечивает хранение, архивирование и своевременное предоставление документов. Разрабатывает и внедряет формы внутренней документации.

  • Организация содержания и эксплуатации зданий и помещений:

    Организует содержание зданий и помещений в надлежащем состоянии, контролирует проведение текущего и капитального ремонта. Обеспечивает своевременное предоставление коммунальных услуг. Следит за техническим состоянием здания, оборудования и коммуникаций.

  • Организация транспортного обеспечения:

    Организует и контролирует транспортное обеспечение предприятия, включая содержание автопарка и планирование перевозок. Оформляет транспортную документацию.

  • Контроль за соблюдением правил охраны труда и техники безопасности:

    Контролирует соблюдение правил охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности на рабочих местах. Обеспечивает сотрудников средствами индивидуальной защиты.

  • Участие в планировании бюджета и контроль расходов АХД:

    Участвует в разработке бюджета административно-хозяйственной деятельности и контролирует его исполнение. Составляет финансовую отчетность по АХД.

  • Взаимодействие с внешними организациями:

    Взаимодействует с коммунальными службами, поставщиками и другими внешними организациями по вопросам АХД. Контролирует выполнение договорных обязательств.

  • Управление персоналом (частично):

    Координирует работу сотрудников административно-хозяйственной службы. Выдает задания и контролирует их выполнение.

Основные разделы программы:

  • Правовые и организационные основы административно-хозяйственной деятельности;
  • Управление закупками административно-хозяйственной деятельности;
  • Организация работы складского хозяйства организации;
  • Организация, сопровождение и обеспечение процесса эксплуатации, обслуживания и ремонта недвижимости, транспорта и офисной техники организации;
  • Организация и сопровождение деловых поездок и корпоративных мероприятий;
  • Организация документооборота АХО;
  • Операционное и стратегическое управление процессами административного, хозяйственного, документационного и организационного сопровождения и обеспечения деятельности организации;
  • Обеспечение требований пожарной безопасности, антитеррористической защищенности организации, охраны труда.
Выдаваемые документы

По окончании обучения, в случае успешного выполнения итогового тестирования, выдаются следующие документы:

  • Диплом о профессиональной переподготовке
Диплом о профессиональной переподготовке
  • Приложение к диплому о профессиональной переподготовке
Приложение к диплому о профессиональной переподготовке

Категория слушателей:

  • лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
  • лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование